X5 с Danone создадут новый бренд

Ретейлер договорился с Danone о создании молочного бренда только для своих магазинов.

Французская Danone разработала торговую марку специально для магазинов X5 Retail Group в Московском регионе, Петербурге и Ленинградской области, сообщают «Ведомости». Бренд под названием «Князь Вежич» тестировали в течение года, после чего продукция стала частью постоянного ассортимента X5. Продукцию «Князь Вежич» Danone выпускает на своих белорусских мощностях. Ранее Х5 наладила поставки продукции белорусского Несвижского завода детского питания под брендом «Сарафаново», которым сеть и предприятие владеют на паритетных началах.

По информации источников «Ведомостей», производитель молочной продукции уже два года развивает аналогичный проект с другой крупной сетью – «Магнитом». Правда, информации о бренде, который Danone создает исключительно для «Магнита», нет. По мнению источников «Ведомостей», речь идет о некоторых позициях из стандартного ассортимента Danone, которые, кроме «Магнита», других ретейлеров не интересуют.

По словам представителя X5, новые продукты, выпущенные специально для сетей ретейлера, обеспечат стабильное качество и бесперебойные поставки и могут сдержать рост цен. Кроме того, такой подход помогает отличиться от других игроков рынка. В планах у компании также развитие стратегического партнерства с поставщиками замороженного хлеба, фруктов, овощей, бакалеи и мясных полуфабрикатов.

Согласно данным Nielsen, с октября 2016 г. по сентябрь 2017 г. продажи молочных продуктов в натуральном выражении в России упали на 4,7%.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square