Кому дизайнерского пива?..


Первое дизайнерское пиво появилось в Петербурге.

Петербургская компания «Терминал дизайн», занимающаяся дизайном и брендингом, открыла новое направление бизнеса, приступив к выпуску пива под собственным брендом, сообщает пресс-служба компании. Пилотная партия составит 1 000 литров. Она будет разливаться в стеклянную тару емкостью 0,33 л и реализовываться в нескольких петербургских пабах.

Выпуск арт-стаута, как его назвали авторы, – это продукт междисциплинарной коллаборации, который налажен совместно с контрактной пивоварней Loki bryggeri (проект учредителей бара Top Hops) на производственных мощностях одного из городских пивзаводов. В год планируется выпускать до 4 000 литров нового пива.

По словам основателя и креативного директора «Терминал дизайн» Ивана Куликова, в России еще никогда дизайнеры не делали ничего подобного: его команда приложила руку ко всему производственному циклу, вплоть до участия в формировании вкусо-ароматических красок нового пива и доставки необходимых ингредиентов из Мексики.

«Качественное пиво должно отличаться оригинальным дизайном. Поэтому дизайн пивных этикеток и бирдекелей нового арт-стаута основывается на созданном нами направлении «терминализм» – творческой практике, построенной на повторении несколькими авторами одного термина. Это может быть образ, буква, фраза, звук или, как в нашем случае, – простая графическая форма», – пояснил Иван Куликов. Всего предусмотрено пять разных вариантов этикетки.

По словам Ивана Куликова, выпуск пива является первым шагом. В конце 2018 г. дизайн-группа планирует открыть заведение под названием Terminalizmconceptbar, которое будет располагаться на Петроградской стороне.

«Локация выбрана неслучайно. По нашим расчетам, здесь хорошая проходимость и не так много конкурентов, как, скажем, в историческом центре Петербурга. Петроградская сторона – перспективный район для барной культуры. Сейчас мы подыскиваем здесь площадку и работаем над бизнес-планом, – рассказал Иван Куликов. – В городе сегодня практически нет заведений, которые бы органично сочетали в себе черты ночного клуба, ресторана, кафе и бара. Мы решили создать такое место, из которого бы не хотелось уходить до позднего вечера, а днем была бы возможность просто посидеть с чашкой кофе и поработать – наша версия дизайнерского коворкинга, для которого будет предусмотрена соответствующая инфраструктура».

Площадь дизайн-бара составит 150-200 кв. м. Планируемый объем инвестиций в проект – 6-7 млн руб. Сюда входят затраты на аренду и ремонт помещения, закупку кухонного оборудования и оборудования для розлива пива, мебель, интерьерные аксессуары и др. Инвесторы рассчитывают, что заведение начнет приносить прибыль в течение трех лет.

http://www.cre.ru/rus/archivnews/0/0/62672

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square