Премиальный покупатель стал разборчивее


Кризис заставил покупателей премиальных брендов отказаться от спонтанных покупок.

CasharelГенеральный директор компании AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. Polo Assn.) Мустафа Шахинао рассказал Retail.ru о том, как изменился покупатель, а вслед за ним и сам премиальный фэшн-ритейл за последние несколько лет.

По словам предпринимателя, 5 лет назад потребители были более склонны к спонтанным покупкам. На сегодняшний день основная часть покупок совершается взвешенно и после изучения цен у конкурентов. Также увеличивается интерес покупателей к таким интернет-площадкам, как Wildberries, Lamoda и др., где товары можно приобрести с дополнительной скидкой.

– Хотя клиенты стали более взвешенно принимать решение о покупке, но мы не заметили снижения покупательской активности, – отметил Шахинао.

Всего сеть U.S. Polo Assn. насчитывает 57 магазинов, 35 из которых принадлежат ООО «АР Фэшн». Розничная сеть Cacharel представлена только в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Сочи и насчитывает 28 бутиков, 18 из которых собственные.

За последние два года было открыто 11 магазинов U.S. Polo Assn. В этом году планируется еще несколько открытий. Бутиков Cacharel за этот же период было открыто 4. По U.S. Polo Assn. закрытий не было, по Cacharel закрыли один бутик в формате стрит-ритейл в Санкт-Петербурге, но на это были некоммерческие причины.

Полное интервью с генеральным директором компании AR Fashion вы в скором времени сможете прочитать на нашем сайте.

https://www.retail.ru/news/146769/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square