Becar осваивает рынок B2C


NAI Becar приобрела онлайн-сервис MaxClean.help и вышла на рынок B2C.

Becar Asset Management Group закрыла сделку по покупке онлайн-сервиса MaxClean.help, специализирующегося на уборке квартир. Сумма сделки составила 21 млн руб., сообщает пресс-служба компании.

С помощью сервиса MaxClean.help можно сделать заказ, оставить пожелания по уборке, подобрать персонал, в онлайн-режиме понаблюдать за процессом уборки.

Елена Кузьмина, директор департамента клининга NAI Becar, прокомментировала: «Услуга по уборке квартир с каждым годом становится все популярнее. По данным нашего исследования, спрос на рынке формируется в основном за счет представителей среднего класса со стабильным уровнем дохода, а также поколения Y, для которого мобильность и комфорт – не пустой звук. В мире обостряющейся конкуренции и растущих скоростей люди не хотят обременять себя лишними обязательствами, а уж тем более тратить время на уборку. Как показывает статистика, за время, сэкономленное на уборке, у современного человека больше шансов заработать, чем потратить. При всем при этом стоимость услуги может нивелироваться за счет надежности, качества и безопасности, которые гарантирует профессиональная клининговая компания. По сути, после модернизации MaxClean.help станет первым на российском рынке онлайн-сервисом полного цикла с укомплектованным штатом сотрудников, работающим по мировым стандартам уборки».

Александр Шарапов, президент Becar Asset Management Group, комментирует: «Как показывает мировой опыт, наличия только одной IT-платформы для успеха бизнеса недостаточно – помимо нее, важно иметь offline-бизнес и хорошо в нем разбираться. Надежная IT-платформа, базирующаяся на offline-бизнесе, – вот что станет отличительной чертой и одновременно конкурентным преимуществом MaxClean.help».

Теги:

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square