Facebook оценила аудиторию российской политической рекламы в сети в 126 млн человек


Около 126 миллионов пользователей Facebook в США видели политическую рекламу, предположительно оплаченную Россией, во время предвыборной кампании в Соединенных Штатах, сообщает во вторник "Би-Би-Си".

Facebook насчитала 80 тысяч постов подобного содержания, опубликованных как до, так и после выборов. В основном они касались острых политических и социальных тем, и по, мнению представителей компании, были призваны внести разногласия и раскол в американское общество.

Facebook опубликовала эти данные незадолго перед слушаниями в сенате, намеченными на 1 ноября, на которых будут также опрошены представители Twitter и Google. Они будут давать показания о предполагаемом влиянии России на выборы в США.

Ранее сообщалось, что Facebook передала подборку из 3 тысяч рекламных сообщений, якобы размещенных Россией, в комитет по разведке палаты представителей конгресса США. В сентябре глава Facebook Марк Цукерберг обещал предоставить конгрессу сведения о рекламных сообщениях в рамках расследования приписываемого России влияния и вмешательства в выборную кампанию. Ранее компания уже передала копии требуемых документов Роберту Мюллеру - специальному прокурору по расследованию "российского следа" в выборах.

http://www.interfax.ru/world/585449

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square