«Юлмарт» готов к онлайн-продажам новой категории


Интернет-компания «Юлмарт» объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

[if gte vml 1]><v:shapetype id="_x0000_t75" coordsize="21600,21600" o:spt="75" o:preferrelative="t" path="m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe" filled="f" stroked="f"> <v:stroke joinstyle="miter"></v:stroke> <v:formulas> <v:f eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0"></v:f> <v:f eqn="sum @0 1 0"></v:f> <v:f eqn="sum 0 0 @1"></v:f> <v:f eqn="prod @2 1 2"></v:f> <v:f eqn="prod @3 21600 pixelWidth"></v:f> <v:f eqn="prod @3 21600 pixelHeight"></v:f> <v:f eqn="sum @0 0 1"></v:f> <v:f eqn="prod @6 1 2"></v:f> <v:f eqn="prod @7 21600 pixelWidth"></v:f> <v:f eqn="sum @8 21600 0"></v:f> <v:f eqn="prod @7 21600 pixelHeight"></v:f> <v:f eqn="sum @10 21600 0"></v:f> </v:formulas> <v:path o:extrusionok="f" gradientshapeok="t" o:connecttype="rect"></v:path> <o:lock v:ext="edit" aspectratio="t"></o:lock> </v:shapetype><v:shape id="Рисунок_x0020_35" o:spid="_x0000_s1026" type="#_x0000_t75" alt="лекарства онлайн" style='position:absolute;margin-left:0;margin-top:0; width:225pt;height:150pt;z-index:251658240;visibility:visible; mso-wrap-style:square;mso-width-percent:0;mso-height-percent:0; mso-wrap-distance-left:0;mso-wrap-distance-top:0;mso-wrap-distance-right:0; mso-wrap-distance-bottom:0;mso-position-horizontal:left; mso-position-horizontal-relative:text;mso-position-vertical:absolute; mso-position-vertical-relative:line;mso-width-percent:0;mso-height-percent:0; mso-width-relative:page;mso-height-relative:page' o:allowoverlap="f"> <v:imagedata src="file:///C:\Users\SECRET~1\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.jpg" o:title="лекарства онлайн"></v:imagedata> <w:wrap type="square" anchory="line"></w:wrap> </v:shape><![endif][if !vml][endif]Введение и развитие категории фармацевтических средств поставлено в приоритет ассортиментной политики компании на 2018 год. Сегодня ассортимент медицинских и околомедицинских товаров в «Юлмарте» насчитывает более 2 000 SKU. Так, по итогам первого полугодия 2017 года Юлмарт в разы увеличил продажи потребительских медицинских приборов. Компания реализует несколько тысяч ингаляторов и тонометров еженедельно и входит в тройку лидеров по онлайн-продажам этих товаров на рынке e-commerce.

«Мы поддержали инициативу АКИТ и приняли активное участие в разработке соответствующего законопроекта. Нормы, которые он содержит, достаточно сложны для реализации непрофильными игроками рынка. Поэтому в случае принятия закона не стоит ожидать массового выхода в эту категорию электронных ритейлеров, не имеющих релевантного опыта. Для нас процесс будет более простым: мы уже имеем достаточную практику сотрудничества с мировыми производителями медицинских изделий и готовы двигаться дальше», — комментирует Олег Пчельников, директор бизнес-направления«Продукт» «Юлмарта».

«Юлмарт» уже реализует спортивное питание и начинает развитие других парафармацевтических категорий: товаров для профилактики заболеваний и ортопедических изделий. С учётом реализации проекта «Маркетплейс» общий ассортимент товаров для здоровья, по оценке компании, к началу следующего года составит более 10 000 SKU.

Представители компании надеются, что закон, регулирующий дистанционную торговлю лекарственными препаратами, вступит в силу в начале 2018 года: уже сейчас ритейлер ведёт работу по выстраиванию необходимой инфраструктуры для оперативной интеграции фармацевтических товаров на свою витрину. В компании также не исключают, что развитие новой категории будет реализовано в одном из вариантов маркетплейса.

Весной 2017 года «Юлмарт» объявил о запуске пилота фармацевтического маркетплейса «Ю.Фарма». Партнёром проекта стала группа компаний «ЭРКАФАРМ», управляющая аптечными сетями «Озерки», «Доктор Столетов» и «Хорошая аптека».

https://www.retail.ru/news/145918/

Избранные посты
Недавние посты