В России открылся первый магазин Mimioriki


На российском рынке детской одежды появился новый игрок – казахстанская сеть Mimioriki.

[if gte vml 1]><v:shapetype id="_x0000_t75" coordsize="21600,21600" o:spt="75" o:preferrelative="t" path="m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe" filled="f" stroked="f"> <v:stroke joinstyle="miter"></v:stroke> <v:formulas> <v:f eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0"></v:f> <v:f eqn="sum @0 1 0"></v:f> <v:f eqn="sum 0 0 @1"></v:f> <v:f eqn="prod @2 1 2"></v:f> <v:f eqn="prod @3 21600 pixelWidth"></v:f> <v:f eqn="prod @3 21600 pixelHeight"></v:f> <v:f eqn="sum @0 0 1"></v:f> <v:f eqn="prod @6 1 2"></v:f> <v:f eqn="prod @7 21600 pixelWidth"></v:f> <v:f eqn="sum @8 21600 0"></v:f> <v:f eqn="prod @7 21600 pixelHeight"></v:f> <v:f eqn="sum @10 21600 0"></v:f> </v:formulas> <v:path o:extrusionok="f" gradientshapeok="t" o:connecttype="rect"></v:path> <o:lock v:ext="edit" aspectratio="t"></o:lock> </v:shapetype><v:shape id="Рисунок_x0020_1" o:spid="_x0000_s1026" type="#_x0000_t75" alt="Mimioriki" style='position:absolute;margin-left:0;margin-top:0;width:225pt; height:137.25pt;z-index:251658240;visibility:visible;mso-wrap-style:square; mso-width-percent:0;mso-height-percent:0;mso-wrap-distance-left:0; mso-wrap-distance-top:0;mso-wrap-distance-right:0;mso-wrap-distance-bottom:0; mso-position-horizontal:left;mso-position-horizontal-relative:text; mso-position-vertical:absolute;mso-position-vertical-relative:line; mso-width-percent:0;mso-height-percent:0;mso-width-relative:page; mso-height-relative:page' o:allowoverlap="f"> <v:imagedata src="file:///C:\Users\SECRET~1\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.jpg" o:title="Mimioriki"></v:imagedata> <w:wrap type="square" anchory="line"></w:wrap> </v:shape><![endif][if !vml][endif]Первый магазин открылся в Самаре в ТЦ «Мега-Сити», сообщает портал FashionUnited.

Бренд Mimioriki создан в 2009 году Инной Апенко. Продукция сети рассчитана на детей от 0 до 12 лет. В Казахстане сеть насчитывает 11 магазинов.

Основатель сети отметила, что в Казахстане сеть столкнулась с необходимостью импортировать практически все сырье для производства.

– Каждую пуговицу и кнопку мы вынуждены привозить из других стран. Я не могу сказать, что это главное препятствие, потому что, когда мы создавали бренд, мы были готовы к этому, – пояснила Инна Апенко.

Многие иностранные бренды локализуют производство в России. Например, Zara, испанский ритейлер, весной 2017 контракты на производство в России одежды и товаров Zara Home.

https://www.retail.ru/news/145894/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square