Магазины будущего будут знать покупателей в лицо


Эксперты полагают, что уже в ближайшие годы технология распознавания лиц станет важнейшим инструментом персонализированного маркетинга.

Venture Beat полагает, что в скором времени многие компании будут использовать технологию распознавания лиц для продвижения своих товаров и услуг. В частности, если покупатель зашел в магазин электроники, система отсканирует его лицо и сопоставит с уже имеющимися данными. На основе собранной информации, покупателю будут предложены те модели, которые могут его заинтересовать.

В будущем торговые бренды смогут использовать камеры с высоким разрешением, чтобы опознавать лица людей на улицах. На основе данных о средних предпочтениях толпы, рекламные билборды будут показывать информацию, которая может привлечь внимание потенциального покупателя. Если на улице идет дождь, людям предложат купить зонт и средство от насморка, если же стоит жаркая погода, то прохожие увидят рекламу солнцезащитного крема и солнечных очков.

Эксперты предупреждают владельцев компаний о том, что с подобными технологиями стоит обращаться весьма аккуратно, чтобы не потерять доверие клиентов. В частности, необходимо обеспечить максимальную сохранность и безопасность пользовательских данных.

https://www.retail.ru/news/145710/

Избранные посты
Недавние посты