«Шоколадница» готовит ребрендинг


Российская сеть кофеен «Шоколадница» в октябре представит концепцию ребрендинга, рассчитанную на два года, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании.

Всего на ребрендинг компания планирует потратить более 600 млн рублей.

Смена концепции коснется логотипа, формы сотрудников, меню и сервиса.

В рамках ребрендинга в каждой новой кофейне появится зона для заказов с собой — Grab-and-Go, и мини-магазин. Также компания добавит в меню несколько новых блюд и сменит поставщика кофейных зерен на сингапурскую Olam. Средний чек после ребрендинга «Шоколадницы» останется на уровне 500 на человека в зале и до 300 рублей за заказы с собой, отмечает компания. Первые четыре кофейни, сделанные в соответствии с новой концепцией, откроются в Москве в октябре: две в ТЦ «Атриум», одна в ТЦ «Метрополис» и одна в Спасоглинищевском переулке. После этого компания реконструирует свою самую старую кофейню — на улице Большая Якиманка. В течение двух лет компания планирует провести изменения во всех кофейнях сети.

https://www.retail.ru/news/145272/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square