«Джинсовая симфония» обновила интернет-магазин


Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru.

Перезапуск интернет-магазина «Джинсовой симфонии» позволяет внедрить омниканальные продажи, чтобы покупатель в любом городе страны имел доступ ко всему ассортименту сети и получал одинаковый уровень сервиса при переходе между онлайн- в офлайн-каналами.

Собственные и франчайзинговые магазины сети в 20 регионах России теперь объединены в единый «сток» на платформе интернет-магазина. Управляет ассортиментом и логистическими процессами специальная автоматизированная система, которая позволяет гибко изменять и назначать правила по сборке, консолидации заказов и оперативному отслеживанию их статуса. Обмен данными по заказам, остаткам и ценам на новом сайте происходит в режиме реального времени.

Чтобы процесс выбора товара и оформления заказа на сайте стал быстрым и интуитивно понятным, Aero также пришлось разработать кастомный функционал.

«Покупателю сегодня неважно, где покупать — в онлайне или офлайне. Он может сначала присмотреть товар на сайте, потом примерить в магазине, и завершить покупку в интернет-магазине», — говорит заместитель генерального директора по стратегии «Джинсовой симфонии» Елена Белоусова.

Генеральный директор Aero Виктор Матыцин считает, что модель, при которой интернет-магазин развивается как «бизнес в бизнесе», уже устарела.

«Многие федеральные ритейлеры либо уже инвестируют в создание омниканальной системы, либо задумываются над этим. Интегрированный подход к продажам позволяет выстраивать персонализированные коммуникации с покупателем, стимулирует повторные продажи и повышает лояльность», — отмечает Виктор Матыцин.

В «Джинсовой симфонии» рассчитывают оценить эффективность продаж нового интернет-магазина к концу года.

https://www.retail.ru/news/145121/

Избранные посты
Недавние посты