Unilever пробует новый формат pop-up магазинов

Этот эксперимент ритейлера является сочетанием нескольких современных трендов.

Unilever открыла St. Ives Mixing Bar в Нью-Йорке этим летом, сообщает CNBC. В этом магазине клиенты могут сами выбрать ингредиенты от бренда Unilever и создать собственный скраб для лица и лосьон для тела. Такая концепция позволяет клиентам настроить под себя продукт, который обычно не сильно отличается друг от друга на полках магазинов.

В качестве основной аудитории рассматриваются миллениалы, которые ценят не только продукт, но и опыт. Посетители выбирают ингредиенты и смешивают их вместе со специальным работником. На баночке пишется имя заказчика. В ходе создания скраба, специалист консультирует посетителей об используемых продуктах. После создания косметического средства клиенты St. Ives могут сфотографироваться в специальной фотобудке.

При этом магазин получает от такого взаимодействия определенную выгоду. St. Ives выявляет самые часто выбираемые ингредиенты и рецепты. Информация может быть использована для создания будущих продуктов. За время работы магазина создано свыше 10 тысяч лосьонов и скрабов. Изначально планировалось, что проект будет работать до конца июля, но из-за высокой популярности принято решение продлить срок работы до 30 сентября.

В России Минпромторг рассматривает возможность импортозамещения при производстве парфюмерии и косметики.

https://www.retail.ru/news/144867/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square