CBRE вывела новую сеть на российский рынок


Первый магазин нового lifestyle бренда MODI в России расположился на площадке 168 кв. м.

Компания CBRE выступила консультантом сделки по долгосрочной аренде помещений первым в России магазином MODI в Торгово-развлекательном Комплексе АТРИУМ, сообщает пресс-служба консалтинговой компании.

Магазин нового lifestyle бренда MODI, созданного для России в партнерстве со всемирно известным датским дизайн-магазином Flying Tiger Copenhagen, откроется в сентябре. Разместится торговая точка на площадке 168 кв. м третьего этажа ТРК. Ассортимент магазина предлагает линейку товаров следующих категорий: яркие товары для дома, игрушки для детей, фановые игры для взрослых, смешные аксессуары для животных, примочки для вечеринок, забавные вещички для офиса и прочее. В создании стиля магазинов принимала участие компания Jos de Vries The Retail. Планируется, что к 2020 году сеть MODI будет насчитывать более 200 магазинов.

Герасимова Ольга, генеральный директор, МODI, сказала: «Мы выбрали АТРИУМ для открытия нашей сети не случайно. Мы учли удачное расположение этого торгового центра на Садовом кольце, целевая аудитория во многом соответствует нашей. В Атриуме всегда поддерживают любую рекламную и маркетинговую активность арендаторов, а мы планируем устроить отличный праздник в честь этого события. Будут приглашены звезды, медийные личности, популярные блогеры, ожидается большой пул журналистов для освещения мероприятия».

Евгения Прилуцкая, старший консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве комментирует сделку: «Cеть Flying Tiger Copenhagen широко известна в Европе, в России эта ниша долгое время не была занята: существует множество магазинов очень традиционных сувениров и подарков (таких, как, например, Красный Куб), а также товаров и аксессуаров для дома (Williams&Oliver), MODI предполагает, скорее, подарки не другим, а самому себе – смешные и небанальные мелочи для дома, занятий спортом, учебы, отдыха и повседневной жизни, которые заставляют улыбнуться и купить что-то, казалось бы, совсем ненужное, - что и оправдывает их концепцию «эмоционального шоппинга». С учетом особенностей концепции, ориентированной на импульсный спрос, магазин MODI в Торгово-развлекательном Комплексе АТРИУМ удачно размещен на потоке к кинотеатру и новому фудкорту».

http://www.cre.ru/rus/archivnews/0/0/57085

Избранные посты
Недавние посты