Как проявляются гендерные различия в восприятии программ лояльности?


Аналитики компании Comarch выяснили, как мужчины и женщины воспринимают одни и те же элементы программ лояльности.Так, 54% мужчин хотели бы видеть в мобильных приложениях ритейлеров навигацию по магазину. Женщинам такая функция нужна меньше – всего 36% опрошенных использовали бы ее, передает The Retail Bulletin.При этом женщины активнее участвуют в программах лояльности – почти девять из десяти женщин (86%) являются членами хотя бы одной программы. Среди мужчин только 71% входят в какую-либо программу лояльности. При этом мужчины предпочитают общаться о программе в интернете (55%), среди женщин этот показатель чуть меньше – 50% .Женщины предпочитают получать купоны по почте в физическом виде (42%). Только 27% предпочли скидки, получаемые по электронной почте. Для мужчин разницы между этими каналами нет. Женщинам нравится собирать баллы магазинов (57%), но только 41% мужчин заинтересованы в такой схеме. С другой стороны, мужчины ценят цифровые технологии и игровую составляющую программу лояльности (36%). Среди женщин их поддерживает только 23% опрошенных. Таким образом, демографический состав целевой аудитории оказывает существенное влияние на построение программ лояльности. Ритейлерам необходимо это учитывать, считают исследователи компании Comarch.

https://www.retail.ru/news/144710/

Избранные посты
Недавние посты