Покупатели стали предпочитать СТМ среднего ценового сегмента

Елена Савченко, руководитель управления СТМ в ГК «Дикси», рассказала на Неделе Российского ритейла об изменениях покупательского спроса в сегменте СТМ. Она отметила, что за последний год прослеживается рост интереса к продукции СТМ. Этот вывод основывается на анализе чеков и покупательской востребованности, оценке пенитрации товаров под СТМ в чеке. По данным «Дикси», каждый второй чек в магазинах компании содержит товары под собственными торговыми марками. На сегодняшний день доля СТМ в обороте компании составляет 17,5%Также Елена Савченко сообщила, что за последний год наметился тренд перехода покупателей в СТМ средней ценовой категории. Потребители теперь ориентируются не только на низкую цену, но и на качество. В этом сегменте СТМ должна конкурировать с продукцией брендов и не уступать ей ни в органолептических свойствах, ни по внешнему виду, ни по удобству покупки. В дальнейшем компания продолжит поддержку линейки товаров первой цены, однако стратегический акцент будет сделан на средний ценовой сегмент. ГК «Дикси» планирует запуск линеек кондитерских изделий и бытовой химии под маркой «Д» Полное интервью с Еленой Савченко, в котором она также рассказывает о работе с поставщиками, вы можете посмотреть на нашем сайте.
https://www.retail.ru/news/144552/
Теги: