Walmart проследит за эмоциями покупателей


Американский ритейлер работает над системой распознавания лиц, которая сможет определять у покупателей признаки гнева и неудовлетворенности.

Технология будет использовать видеокамеры на кассовых линиях, которые смогут уловить эмоции покупателей, передает портал «Киосксофт». Если система выявит посетителя с признаками раздражения, она немедленно сообщит персоналу магазина и занесет данные в регистр. Полученные данные Walmart намеревается использовать для анализа тенденций покупательского поведения.

В настоящее время недостаточное обслуживание клиентов нигде не фиксируется, однако в условиях высокой конкуренции оно приводит к потере покупателей. Неудовлетворенные клиенты зачастую предпочитают не спорить, а уходить в другое место.

https://www.retail.ru/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square