«Ситилинк» подвел итоги работы в первом полугодии 2017 года.


Ритейлер отмечает возвращение россиян к более активному спросу.

За первые 6 месяцев 2017 года оборот «Ситилинк» составил 25 млрд. рублей (c НДС). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года товарооборот розничной сети в деньгах увеличился на 33%. Интернет-продажи дискаунтера выросли на 35% в денежном выражении и на 34% - в количественном. На долю онлайн приходится 76% в выручке «Ситилинк». Тенденция по увеличению числа заказов с мобильных устройств продолжает сохраняться: в указанный период количество таких заказов у ритейлера выросло на 124%, а оборот в мобильном канале – на 135%.

По данным «Ситилинк», в первом полугодии текущего года российский рынок e-commerce продолжал расти, хотя и несколько замедлив темпы в сравнении с прошлогодними показателями. По оценке «Ситилинк», рост интернет-торговли за 6 месяцев 2017 года не превышает 10-12%. Однако эксперты компании отмечают серьезное оживление рынка бытовой техники и электроники во втором квартале этого года, вызванное возвращением россиян к более активному потреблению.

Федеральный электронный дискаунтер продолжает расширять свою розничную сеть, делая ставку на освоение городов-миллионников и городов с населением 500 000 +, а также увеличение числа пунктов выдачи и заказа товаров «Ситилинк-мини». В первом полугодии ритейлером были открыты новые магазины-склады в Иванове, Ижевске, Липецке, Магнитогорске, Москве, Чебоксарах и 53 ПВЗ в 46 российских городах. На данный момент розничная сеть «Ситилинк» насчитывает 36 полноформатных магазинов-складов и более 380 «Ситилинк-мини» в 250 городах России.

https://www.retail.ru/interviews/143679

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square