В связи с падением выручки, производитель одежды и аксессуаров Giorgio Armani принял решение сократи


Решение было принято руководством компании на фоне падения выручки Giorgio Armani сокращает количество брендов

по итогам 2016 года на 5% — до €2,51 млрд, сообщает Financial Times. В частности, компания планирует из семи линеек оставить три. Собственно Giorgio Armani будет включать в себя всю люксовую продукцию (сюда войдут Giorgio Armani Prive и Armani / Casa), Emporio Armani представит средний ценовой сегмент (отныне под этим брендом будут также выпускаться Armani Collezioni и Armani Jeans), а Armani Exchange займет «бюджетную» нишу.

Основатель компании Джорджио Армани подчеркнул, что 2016 год оказался «тяжелым для всей модной и люксовой индустрии».

https://www.retail.ru/news/144215/

Избранные посты
Недавние посты