Выручка «Оптоклуба Ряды» за 1 полугодие 2017 года выросла на 111%


Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб Ряды», подвела итоги 1 полугодия 2017 года. На фоне стагнации рынка выручка компании составила 2,1 млрд. рублей, что на 111% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (997 млн.руб.).

Выручка от продажи программ лояльности в 1 полугодии 2017 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 253%, а количество проданных программ – на 343%. Количество активных участников клуба выросло за 1 полугодие 2017 года на 93%. По итогам полугодия доля покупок по программе лояльности достигла 40% от общего количества чеков (в 1 полугодии 2016 года было всего 16%).

После обновления программы в мае 2017 года, продажи клубных карт выросли в 7 раз. На владельцев карт лояльности приходится сейчас 72% продаж оптоклубов (год назад было 30%).

Частота покупки участниками клуба выросла по итогам полугодия на 20%. Обладатели карты лояльности «Купец» в среднем посещают оптоклуб 6 раз в месяц (72 раза в год), клиенты с картами «Хлебосол» – 3 раза в месяц (36 раз в год).

https://www.retail.ru/news/143771/

Избранные посты
Недавние посты