Sainsbury тестирует «умную» упаковку


Британский ритейлер Sainsbury запускает упаковку для ветчины под СТМ, которая показывает, как давно лежит открытая упаковка в холодильнике. Это позволяет избежать утилизации еще качественных продуктов, сообщает The Guardian.

Ярлык на новой упаковке постепенно меняет цвет с желтого до фиолетового, после того как ветчина открыта. При этом ярлык чувствителен к температуре хранения, поэтому в холодильнике смена цвета будет происходить медленнее.

Пока новшество будет применяться только для ветчины. В случае успеха технология может быть распространена на другие продукты. Это является частью масштабной стратегии сети супермаркетов «тратить меньше, экономить больше». Ее цель – сократить количество еды, которое выбрасывается британскими семьями. По данным статистики, ежегодно выбрасывается до 32,5 тонн ветчины, стоимость которой составляет более 170 млн фунтов стерлингов.

https://www.retail.ru/news/143600/

Избранные посты
Недавние посты