«Ашан» запускает товары СТМ в кулинарии


Готовые блюда под брендом «Ашан» будут представлены в магазинах сети в Москве.

С 21 июня к 3300 товарам под собственной торговой маркой «Ашан» добавились товары отдела «Кулинария». Проект СТМ в кулинарии стартовал в 11 магазинах «Ашан Супермаркет» и 6 магазинах «Мой Ашан», сообщает пресс-служба ритейлера.

В ассортименте продукты как для перекуса, так и для полноценного завтрака, обеда или ужина: каши, блинчики, оладьи, сырники, запеканки, супы, гарниры, основные блюда, салаты, рыбу, мясо, пирожки, а также десерты и напитки. Всего 87 наименований товаров от трех российских поставщиков.

Готовая продукция стала первой категорией товаров, выпускаемых под единым брендом «Ашан», который отражен на упаковке в виде «птички-малиновки», давно ставшей символом торговой сети. Для получения оперативной обратной связи от клиентов на упаковке расположен не только электронный адрес, но и специальный QR-код. Отсканировав его с помощью мобильного телефона, клиенту открывается форма обратной связи на сайте auchan.ru, где он может оставить свой отзыв о продукте.

https://www.retail.ru/news/143418/

Избранные посты
Недавние посты