Subway запустит сенсорные киоски


Как сообщает kiosksoft.ru, последнее время Subway испытывает один из самых серьезных спадов финансовых показателей в своей истории. Снижение продаж в США отмечается уже третий год подряд. В связи с сильной конкуренцией со стороны других представителей на фастфуд-рынке, компания вынуждена предлагать клиентам быстрый и более удобный сервис.

В настоящий момент Subway проводит тестирование около 50 новых киосков для заказа блюд. Технология позволяет клиентам не только выбирать и заказывать еду, но и формировать блюда по своему вкусу. При этом киоски с цифровым меню уже сейчас доступны в сотнях фастфуд-ресторанов сети.

Согласно данным исследовательской компании Technomic, продажи американской сети Subway U.S. в прошлом году упали на 1,7%, до $11,3 млрд. При этом у всех ресторанов продажи выросли на 3,9% в 2016 году. В начале 2017 года Subway подтвердил намерение закрыть около сотни ресторанов, что является максимальным сокращением сети за всю историю работы фастфуд-сети в США.

https://www.retail.ru/news/143265/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square