Кофейни полного цикла уступают специализированным заведениям


Как сообщает «Ъ» со ссылкой на данные исследования консалтинговой компании NPD, в текущем году отмечается падение посещаемости кофеен полного цикла («Шоколадница», «Кофе хауз» и др.) на 11%. При этом уровень посещаемости специализированных кофеен вырос. В рамках исследования были изучены трафики кофеен из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Казани и Ростова-на-Дону.

Как сообщает эксперт по рынку общественного питания NPD Наталья Аристархова, до кризиса, начавшегося в 2014 году, на кофейни полного цикла приходилась наибольшая часть кофейного сегмента ресторанного рынка. Более того, эти заведения намеренно расширяли меню в 2012–2013 годах, стремясь увеличить продажи за счет привлечения не только любителей кофе.

«Явное расслоение наметилось в конце 2015 года, когда стали бурно расти концепции „на вынос“, тогда же начали развиваться и fast casual, и пекарни — то есть все промежуточные форматы, где можно перекусить, сэкономив время и деньги»,- рассказывает Аристархова.

https://www.retail.ru/news/143218/

Избранные посты
Недавние посты