В России набирают популярность скидки на еду с истекающим сроком годности


Как сообщает PricewaterhouseCooper’s, в результате опроса 38 компаний сферы пищепрома, АПК, ритейла и общепита, выяснилось, что половина участников розничного рынка активно использует систему скидок на продукцию, срок годности которой подходит к концу.

«Один из эффективных способов борьбы с утилизацией — скидки на продукты с истекающим сроком годности, данная мера все активнее входит в практику <…> ритейлеров. О ней сообщила половина опрошенных (50%)», — говорится в отчете. Сроки годности в глазах бизнесменов сферы потребрынка неразрывно связаны не только с утилизацией, но и с мошенничеством — с ним за последние три года сталкивались 30% респондентов.

Как полагают эксперты, для решения проблемы продажи просроченной еды необходимо «повышать этическую культуру всех участников процесса продаж и ужесточать ответственность за нарушение правил торговли».

Согласно данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), ежегодно в мире утилизируется 1,3 млрд тонн продуктов питания — это треть всех произведенных продуктов.

https://www.retail.ru/news/143041/

Избранные посты
Недавние посты