X5 Retail Group договаривается о стратегическом партнерстве


Крупнейший продуктовый ритейлер X5 Retail Group решил пойти своим путем и договориться о стратегических партнерствах с производителями.

Как сообщают «Ведомости», X5 Retail Group договорился о стратегическом партнерстве с белорусским Несвижским заводом детского питания. Начиная с конца 2016 года, завод производит молочную продукцию под брендом «Сарафаново» только для торговых сетей Х5 («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») в Центральном и Северо-Западном федеральных округах.

Отмечается, что партнерство завода с X5 бессрочное. На Х5 работает 100% мощностей, говорит директор X5 по стратегическим партнерствам Сергей Трибунский.

Ранее завод отказался от идеи развития собственного бренда в связи с тем, что российский рынок не растет такими же бурными темпами, как в 2000-е годы. Никитин полагает, что сегмент, который может повлиять на распределение долей на рынке — это торговые сети. Кроме того, в России все еще крайне низка доля собственных торговых марок, в отличие от более зрелых европейских рынков.

https://www.retail.ru/news/142980/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square