Google проследит за покупками в ТЦ


Компания Google начала использовать миллиарды записей о банковских транзакциях, чтобы доказать, что онлайн-реклама действительно побуждает людей делать покупки.

По мнению представителей компании, данное исследование касается на только интернет-магазинов, но и традиционных торговых центров. Как сообщает The Washington Post, подобные исследования позволят Google определить и уточнить объемы продаж, которые являются следствием рекламных компаний в сети. Эту цель преследуют многие рекламные компании.

Для сбора данных компания уже анализирует историю поиска в сети и геолокацию, использует сведения, полученные от YouTube, Gmail, Google Maps и Google Play. Вся эта информация «привязывается» к аккаунту пользователя. В ответ на инициативу Google ритейлеры и покупатели уже высказали опасения в сохранности конфиденциальных данных. Несмотря на заверения представителей компании, многие могут счесть вторжением в личное пространство привязку цифрового следа клиента с записями о покупках в реальном мире к банковским картам.

https://www.retail.ru/news/142753/

Избранные посты
Недавние посты