Сеть «Сахар» приняли за дискаунтер «Магнита»

В Перми открылась новая продуктовая сеть «Сахар», логотип которой напомнил покупателям крупнейшую сеть «Магнит».
Магазины новой сети «Сахар» — это продуктовые мини-магазины формата «у дома», сообщает «Ъ». В настоящее время в Перми уже работает четыре магазина. Сеть учреждена совладельцами агрохолдинга «Калита Агро» из Добрянского района.
Посетители магазинов «Сахар» отметили схожесть логотипа сети с оформлением «Магнита». Некоторые из покупателей даже были уверены, что новый магазин — «дискаунтер» крупного ритейлера, потому что «Сахар» имеет такой же подзаголовок «Магазин у дома».
https://www.retail.ru/news/142710/