Сеть «Сахар» приняли за дискаунтер «Магнита»


В Перми открылась новая продуктовая сеть «Сахар», логотип которой напомнил покупателям крупнейшую сеть «Магнит».

Магазины новой сети «Сахар» — это продуктовые мини-магазины формата «у дома», сообщает «Ъ». В настоящее время в Перми уже работает четыре магазина. Сеть учреждена совладельцами агрохолдинга «Калита Агро» из Добрянского района.

Посетители магазинов «Сахар» отметили схожесть логотипа сети с оформлением «Магнита». Некоторые из покупателей даже были уверены, что новый магазин — «дискаунтер» крупного ритейлера, потому что «Сахар» имеет такой же подзаголовок «Магазин у дома».

https://www.retail.ru/news/142710/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square