В ТЦ Москвы появились острова


Как сообщает «Ъ», антикризисный формат — это островная торговля, когда в ТЦ в проходах между галереями ритейлеры занимают корнеры. Подобный формат позволяет повысить выручку от сдачи в аренду до 30%. В первую очередь подобный формат актуален для небольших инвесторов, развивающих кофейный, кондитерский или развлекательный бизнес. Кроме того, к островной торговле часто прибегают для продажи аксессуаров, галантереи, украшений, мобильных телефонов, brow-баров и открытия маникюрных салонов.

Эксперты утверждают, что за последние два года подобный формат появился в каждом столичном торговом центре.

Средняя площадь корнеров составляется всего 10 кв.м.

Интенсивное развитие островной торговли началось в 2014 году. Из-за двукратного падения курса рубля к доллару управляющие торговыми центрами вынуждены были пересматривать договоры, чтобы удержать действующих арендаторов. Тогда новые объекты открывались с вакансией более 50%. Сдача в аренду небольших площадей стала выходом из положения для объектов, испытывающих трудности с заполняемостью.

https://www.retail.ru/news/142717/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square