«Гарден-Сити» прирастает торговыми площадями


В 2016 г. в рамках реконструкции второго этажа ТВК «Гарден-Сити» в Петербурге были освобождены под торговую зону дополнительные 5000 кв. м. Еще 2500 кв. м планируется заполнить до конца текущего года.

Открылись мультибрендовый магазин товаров для спорта Radical Sport, магазин виниловых пластинок «Триумф Audio», магазин «Фестиваль Игрушек», немецкая мебель для детей Moll, норвежский бренд высокотехнологичного туристического снаряжения и одежды Bergans, магазин сети Orchestra. Более 1000 кв. м занял магазин спортивных товаров «Триал Спорт». Также в мае 2017 г. планирует открытие финский бренд одежды и аксессуаров для охоты Sasta.

Руководство «Гарден-Сити» отмечает высокую конверсию, которая привлекает арендаторов, – она составляет около 70% и высокий средний чек. Немаловажно, что более 55% посетителей - постоянная высокодоходная аудитория, которая посещает ТВК раз в неделю и чаще. 67% владеют загородной недвижимостью, а 96% посетителей приезжают в «Гарден-Сити» на собственных автомобилях. Комплекс находится на выезде из Петербурга, в Приморском районе.

Бренды, которые приходят в «Гарден-Сити», работают в основном в среднем и высоком ценовых сегментах. Поиск и переговоры с потенциальными арендаторами проводят преимущественно специалисты ТВК «Гарден-Сити», не прибегая к услугам специализированных агентств.

http://www.cre.ru/rus/archivnews/57/0/54560/

Избранные посты
Недавние посты