Leroy Merlin рассказал о развитии e-commerce


Leroy Merlin становится омниканальным и обозначает основные направления онлайн-мерчандайзинга на 2017 год.

Цель компании – позитивный клиентский опыт по всем каналам, где офлайн и онлайн-магазины работают сообща. В розничных магазинах есть зоны мастер-классов, школа ремонта. В интернет-магазине Leroy Merlin использует технологии 3D-модулятора, готовые проекты интерьера, виртуальную реальность. Человеку предлагают то, что он хочет найти на основании определенных алгоритмов на сайте. Спикер отмечает, что все цифровые каналы решают задачи направления человека в розничный магазин. А аналитика помогает понять, что нужно исправить, чтобы вся система работала слаженно.

Кроме этого, в 2018 году Leroy Merlin откажется от продажи товаров, у которых менее 2 отзывов на сайте. Николай Козак отметил, что Leroy Merlin пойдет на рискованный, но обдуманный шаг.

Интернет-магазин Leroy Merlin запустила 1 октября 2016 года, сейчас в нем представлено порядка 50 тысяч товаров, включая 16 собственных торговых марок.

https://www.retail.ru/news/142363/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square