Как повысить конверсию в прикассовой зоне?


Тоннельная система, задающая траекторию движения покупателей внутри магазина (например, как в магазинах сети Countdown в Новой Зеландии), позволяет организовать более обширную выкладку продукции, тем самым привлекая внимание покупателей и побуждая их к совершению покупки.

«В компании MARS (владеет Wrigley) решили усовершенствовать процесс продаж, разработав и протестировав в Великобритании тоннельную систему. Если в случае использования традиционного расчетного узла показатель конверсии составил 6,8%, то при тоннельной системе организации очереди конверсия выросла до 10,6%», - отмечает Дмитрий Добрянский.

По словам Дмитрия, во многих европейских гипермаркетах наиболее перспективной технологией является оплата покупок с использованием мобильных устройств и в первую очередь смартфонов. Однако технологии самостоятельного расчета ощутимо снижают количество спонтанных покупок. И здесь системы управления очередью (Queue Systems) для производителей продукции импульсного спроса являются выходом из ситуации.

В этом плане менее эффективна открытая система организации очереди, не подразумевающая четкого пути следования (как, например, в английских гипермаркетах Tesco Extra).

https://www.retail.ru/news/142253/

Избранные посты
Недавние посты