«Ашан» получил четыре награды за СТМ


Жюри премии оценило собственный бренд сети в эконом-сегменте

Компания «Ашан Россия» стала победителем премии в номинации «Лучшая СТМ в эконом-сегменте» и лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ» и «Лучшая СТМ непродовольственных товаров». Кроме того, директор по закупкам СТМ «Ашан Россия» Надежда Падерина получила специальную премию – «Лучший руководитель СТМ».

По результатам 2016 года, каждый пятый проданный товар в торговой сети – это бренд «Ашан.

Ашан Россия выпускает продукцию под собственными торговыми марками с 2003 года. На сегодняшний день в магазинах компании продается около 3300 наименований товаров СТМ. Разница в цене между товарами собственных марок и товарами крупных брендов в среднем составляет 20-30%, а по некоторым позициям может доходить и до 75%.

https://www.retail.ru/news/142000/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square