Сеть оптики открыла 100 магазинов

Рынок оптики в России — это предпринимательская ниша, обладающая большим потенциалом.

Каждый третий житель России, включая младенцев, нуждается в той или иной коррекции зрения. В России до сих пор отсутствует культура потребления очков, а рынок оптики неразвит и проигрывает практически любой европейской стране. О его характерных чертах рассказал Вячеслав Валынкин, исполнительный директор ООО «Айкрафт оптикал Нью-Йорк», гендиректор сети «Оптика МИО» на Фестивале франшиз 2017. По словам Валынкина, развитие рынка оптики - это хорошие возможности для предпринимателей. Условия кризиса не станут серьезной помехой при развитии бизнеса в этой сфере.

https://www.retail.ru/news/142011/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square