Выбран логотип Охты


Победителем конкурса на разработку логотипа Охты, организованного ТРЦ «Охта Молл», стала дизайнер Диана Сергиенко (Санкт-Петербург). По эскизу ее работы летом 2017 г. на пересечении Магнитогорской улицы и проспекта Шаумяна появится новый арт-объект. Проект реализует ТРЦ «Охта Молл».

В основе концепции нового логотипа Охты лежит философский символ – камень в виде буквы «О». Автор создал образ реки, которая окружает Охту. Река обрамляет камень и проходит сквозь него, преодолевая препятствия. С другой стороны, логотип получился аллегорическим: он напоминает о речных камушках-амулетах, которые собирают дети на берегу. Победителю удалось создать лаконичный и запоминающийся образ, который можно реализовать в виде арт-объекта, а также использовать в графическом дизайне сувенирной продукции, в навигационных и информационных материалах культурно-образовательных и креативных резидентов Охты.

В ходе конкурса с 6 февраля по 20 марта 2017 г. было получено порядка 130 работ. Шорт-лист и победителя определяло экспертное жюри. Все присланные работы оценивались по нескольким критериям: уникальность и оригинальность идеи, простота и лаконичность, запоминаемость образа, а также доступность воспроизведения на различных информационных носителях и в объемно-пространственном виде.

http://www.cre.ru/rus/archivnews/22/0/44023/

Избранные посты
Недавние посты