«Дикси» планирует нарастить долю СТМ до 25%


За год «Дикси» планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%, сообщает пресс-служба ритейлера.

СТМ также будет уделено повышенное внимание в промо и маркетинговой стратегии сети. Прирост в полтора раза сеть ожидает за счет обновления существующих продуктовых линеек и появления новых торговых марок в стратегически важных для компании категориях.

Будет расширена линейка детских продуктов «Моны» - помимо шоколадных изделий «Шокомоны», будут введены детские завтраки и молочные коктейли. Категорию традиционных молочных продуктов сеть расширила товарами под зонтичным брендом «Романов луг», под маркой Milken Mite появятся сыры, под брендом Ogorod в магазинах «Дикси» и «Виктория» - замороженные овощи и смеси.

Также сеть запустила ряд марок в направлении непродовольственных товаров – в категории гигиенических товаров расширился ассортимент под брендом Yes. Кроме того, будет расширено направление пива и вина, доля тихих вин СТМ в товарообороте категории достигнет 30%. Общее количество наименований к концу 2017 году превысит 700.

https://www.retail.ru/news/141752/

Избранные посты
Недавние посты