«Дикси» обновляет магазины


Ритейлер «Дикси» в тестовом режиме запустил обновление своих магазинов.

Эксперты компании проанализировали ключевые категории основного наполнения потребительской корзины и, исходя из этих данных, начали менять расположение товаров на магазинных полках. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя сети, основной акцент было решено сделать на свежие товары. Помимо этого, «Дикси» также планирует нарастить продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) до 25% к концу года.

По итогам прошлого года, чистый убыток «Дикси» составил 2,79 млрд рублей против прибыли 588 млн рублей годом ранее. Показатель EBITDA упал до 9,6 млрд рублей с 13,47 млрд рублей в 2015 г. Рентабельность показателя упала до 3,1% с 4,9% в 2015 г.

https://www.retail.ru/news/141642/

Избранные посты
Недавние посты