Fashion House Group построит аутлет в Санкт-Петербурге


Аутлет-центр Fashion House в Санкт-Петербурге станет шестым проектом в портфеле компании. Он расположен в южной части города, в 20 км от центра, в 15 минутах езды от аэропорта Пулково. Зона охвата аутлета включает более 5 миллионов человек, проживающих в менее чем 1,5 часах езды. После завершения строительства всех запланированных очередей арендопригодная площадь аутлет-центра составит более 20 тысяч кв. м. Здесь разместятся 120 магазинов, в том числе широкий выбор премиальных брендов.

В ноябре ноября 2016 года состоялся запланированный запуск второй очереди аутлет-центра Fashion House в Москве. Сегодня общая площадь проекта составляет 20 тысяч кв. м и более 90% его арендуемой площади занято арендаторами. Среди них - мировые торговые марки Tommy Hilfiger, Furla, Pinko, adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon, Etro, Max Mara и другие.

В 2016 году основные экономические показатели работы московского аутлет-центра продолжали динамично расти. Объем продаж по сравнению с 2015 годом вырос на 20%, товарооборот на единицу площади увеличился на 11%, а средний чек – на 15%. Москва стала первым городом, где Fashion House Group внедрила свою новую омни-канальную стратегию, запустив онлайн аутлет, кроме того именно здесь компания предложила новый подход к ресторанной концепции проекта.

Кроме того, Fashion House Group рассматривает возможность расширения действующего аутлет-центра в Бухаресте. В 2016 году сдача площадей проекта в аренду шла в динамичном темпе, новые магазины открывались практически каждый месяц, в итоге за год проект пополнился 13 новыми брендами. Компания также планирует начать строительство нового аутлет-центра в восточной части Бухареста.

https://www.retail.ru/news/141558/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square