Маркировка продукции может стать крупнее


Сенатор Вадим Тюльпанов направил на имя первого вице-премьера Игоря Шувалова предложение по маркировке продуктов питания, основная идея которого заключается в расположении сведений о маркировке пищевой продукции на площади не менее 30% с большей стороны товара. Как уточняет ТАСС, надписи, информирующие о составе продуктов и сроке их годности, должны быть расположены так, чтобы покупатель легко мог найти и прочитать их на этикетке.

Действующее в настоящий момент законодательство не регламентирует размер подобных надписей, что позволяет производителям указывать важную для покупателей информацию мелким или нечетким шрифтом, а также размещать ее в неудобных местах.

«Малозаметная маркировка на практике вводит в заблуждение потребителей, приводит к росту поступления в розничную продажу просроченных товаров, а также продуктов, состав которых может принести тяжкий вред здоровью граждан», - уверен Тюльпанов.

https://www.retail.ru/news/141528/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square