Louis Vuitton запускает новый интернет-проект


Интернет-площадка от Louis Vuitton станет частью парижского универмага Le Bon Marche'.

Французский производитель товаров роскоши LVMH (бренды Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moёt & Chandon, Hennessy) сообщил о запуске нового e-com проекта. Как сообщает Business of Fashion, проект представляет собой мультибрендовую онлайн-площадку, на которой будет представлено более 70 различных брендов.

Запуск проекта запланирован на март 2017 года. Интернет-площадка станет частью универмага Le Bon Marche', который расположен в Париже и перешел под управление LVMN еще в 1984 году.

Эксперты предполагают, что новая интернет-площадка LVMN составит конкуренцию интернет-гиганту Net-a-Porter. Напомним, что ранее LVMN уже запускала площадку в сети, на которой продавались одежда, детские товары и аксессуары от различных брендов. В связи с тем, что марки, представленные в магазине, начали открывать индивидуальные интернет-площадки, в 2009 году LVMN объявили о закрытии проекта.

https://www.retail.ru/news/141465/

Избранные посты
Недавние посты