ЦУМ подвел итоги осенне-зимнего периода


Универмаги ЦУМ и ДЛТ подвели итоги сезона Осень-Зима 2016-2017.

Как сообщает генеральный менеджер ЦУМа и ДЛТ Александр Павлов, в универмагах началась новая маркетинговая кампания «Лучший выбор. Лучшая цена». Новая политика позволит уделить внимание расширению ассортимента магазинов, сообщает РБК.

Известно, что по итогам прошедшего сезона продажи ЦУМа увеличились на 34 процента в евро, ДЛТ — на 62 процента, по сравнению с сезоном Осень-Зима 2015-2016. Рост числа новых клиентов в обоих универмагах составил более 40 процентов, при этом число иностранных покупателей (в первую очередь, китайцев) увеличилось в четыре раза.

Напомним, что оба универмага управляются Группой Компаний Mercury.

https://www.retail.ru/news/141199/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square