«Петрович» догоняет «Леруа Мерлен»


По итогам 2016 года СТД «Петрович» вошел в тройку лидеров рынка DIY. Выручка ритейлера, открывшего очередной строительный центр в столичном регионе, выросла в прошлом году на 20%.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию и падение покупательского спроса, «Петрович» продолжает активное развитие сети в ЦФО и СЗФО, а также планирует дальнейшую федеральную экспансию. 28 февраля в столичном регионе открылся третий строительный центр СТД «Петрович» на Новорижском шоссе.

- Мы открыли в Красногорском районе Московской области настоящий строительный хаб площадью 5 Га, инвестиции в строительство которого составили 1,6 млрд. рублей, - говорит генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. – Строительный центр включает просторный торговый зал площадью 3,5 тыс. м2 и складские помещения общей площадью 13 тыс. м2. Из них 10 тыс. м2 занимает современный склад высотой 12 метров, а 3 тыс. м2 самонесущие склады и навесы. Общий объем складирования базы около 120 тыс. м3. При увеличении грузооборота предусмотрена возможность строительства некапитальных сооружений и развитие уличной инфраструктуры.

Для рынка DIY это строительный центр нового формата. Для удобства покупателей торговый зал магазина оснащен технологией бесконтактных покупок Touch&Beep, включает шоу-рум и зону Touch&Feel. К данному формату постепенно будут приведены все строительные центры сети.

В дальнейших планах сети на 2017 год открытие еще одного магазина в Москве и двух торговых точек нового формата в Санкт-Петербурге. А в среднесрочной перспективе – второе место среди лидеров рынка DIY, ежегодное открытие строительных центров в Москве и переформатирование устаревших строительных баз в Санкт-Петербурге.

https://www.retail.ru/news/141313/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square