Программа лояльности увеличила долю бонусных карт в обороте «Техносилы» на 63%


Программа дает возможность управлять бонусами и скидками, использовать промокоды, проводить эффективные маркетинговые акции, отметил Вячеслав Уваров, директор по брендингу и маркетингу компании «Техносила». Например, по итогам акции «Дарим экспресс-бонусы на карту», которая прошла 21 февраля 2017 года, компания получила 31,7 млн дополнительного оборота, в том числе благодаря привлечению клиентов, которые не совершали покупки в сети более полутора лет. Также проведена в феврале тригерная смс-рассылка о завершении срока действия бонусов, в результате которой конверсия в чеки превысила 6%.

Дополнительным преимуществом программы в направлении развития омниканальности стала возможность получения виртуальной карты на сайте компании с возможностью ее дальнейшего использования как в интернете, так и в розничных магазинах сети. При этом обладатели карт получают одинаковый уровень сервиса и условия обслуживания вне зависимости от того, какая у них карта – виртуальная или пластиковая.

С момента запуска новой программы лояльности в декабре 2016 года было выдано более 12 000 виртуальных бонусных карт на сайте компании. Кроме того, на сайте появилась возможность использовать накопленные на картах бонусы для оплаты покупок. Это позволяет вовлекать клиентов в программу лояльности по всем городам России, в которых осуществляется доставка заказов до пунктов выдачи или на удобный для клиента адрес.

https://www.retail.ru/news/141312/

Избранные посты
Недавние посты