ТРЦ «Охта Молл» подвел итоги года


С момента открытия 27 августа 2016 года ТРЦ «Охта Молл» показал уверенный рост числа арендаторов, который соответствовал заявленным темпам развития проекта. В декабре 2016 года площадь открытых магазинов составила более 40 тыс. кв. м.

Состав якорных fashion-арендаторов сформирован из ведущих международных и федеральных компаний – магазины H&M, Koton, LC Waikiki,GLORIA Jeans. Ряд операторов выбрали «Охта Молл» как плацдарм для освоения рынка Санкт-Петербурга, открыв в нем свои первые магазины: универмаги одежды Terranova итальянской группы Teddy Spa и французский магазин Kiabi, а также Hilding Anders, «Спектр». Гипермаркет «Лента» открыл первый магазин в новом формате в составе ТРЦ.

На втором этаже комплекса начал работу ближайший к центру города гипермаркет спортивных товаров «Декатлон».

Сформировано качественное предложение одежды и сервисов в детском сегменте. К списку детских арендаторов добавились гипермаркет «Детский Мир» и супермаркет для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки».

В декабре 2016 года открылись магазины сетей «Буквоед» и «Эльдорадо».

Продуктовое предложение представлено гипермаркетом «Лента», магазином «Правильное питание», рестораном «Чайхана Пахвала», а также пекарней «Буше» и операторами фудкорта – «Макдоналдс», «Крошка-Картошка», Hard Wok Cafe, «Теремок», Чебуroom, Cake Time, «Все Вместе», «Слойка». Ожидается открытие весной еще трех концепций на фудкорте.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square