«М.Видео» запускает маркетплейс Goods


Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» на пресс-конференции 16 февраля сообщила о запуске новой торговой интернет-площадки Goods, которая начнет работать во второй половине 2017 г.

Маркетплейс позволит пользователям сравнивать цены разных продавцов и оформлять товары разных категорий в одном заказе. При этом компания обеспечит единую систему по обработке заказов, доставке, оплате, возврату и обмену товаров, гарантируя лучшую цену и решение всех спорных вопросов между магазином-партнером и покупателем.

На Goods.ru будут представлены бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома и ремонта и товары повседневного спроса, включая продукты non-fresh, бытовую химию и зоотовары. В дальнейшем компания планирует развивать сегменты спорттоваров и автотоваров.

Goods начнет работу в Москве и Московской области во второй половине 2017 г. и в перспективе может выйти в города-миллионники до конца 2020 г., заняв на российском рынке онлайн торговли долю не менее 15%.

Как заявляется, Goods станет российским аналогом Amazon, и на площадке будут представлены только белые товары, в отличие от Яндекс.Маркет. Goods — 100-процентная дочерняя компания «М.Видео». После закрытия сделки по продаже сети она также перейдет компании «Сафмар», но развивать проект продолжит «М.Видео».

http://www.cre.ru/rus/archivnews/29/0/42551/

Избранные посты
Недавние посты
Архив