«Лента» делает ставку на среднеформатные магазины

Как сообщает «Ъ», в нынешнем году «Лента» потратить 40 млрд руб. на запуск 30 гипермаркетов и 50 супермаркетов. Согласно информации, опубликованной в отчетности ритейлера, впервые в истории «Ленты» число открытых среднеформатных магазинов превысит аналогичный показатель для крупноформатных объектов.

Напомним, что первые супермаркеты «Лента» появились в 2013 году. С тех пор ежегодно «Лента» открывала до 17 магазинов. В настоящий момент самыми перспективными направлениями для развития гипермаркетов станут Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города. «Лента» уже подписала контракты с ADG Group по аренде в столице в 2018-2019 годах в 47 тыс. кв. м в торговых и развлекательных центрах под открытие 36 супермаркетов.также известно, что уже заключено соглашение на покупку восьми площадок в Новосибирске, где будут построены супермаркеты. В течение ближайших четырех лет «Лента» планирует занять место в тройке ведущих мультиформатных продовольственных ритейлеров и стать крупнейшей сетью гипермаркетов, объявили представители компании.

В настоящий момент «Лента» занимает пятое место по размеру выручки «Магнита», X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), Auchan и «Дикси».

https://www.retail.ru/news/141162/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square