Mango выбирает экологию


Испанский одежный бренд Mango разработал коллекцию Committed, одежда из которой предназначена для людей, заботящихся об окружающей среде.

Как сообщает «Лента.ру», при создании использовались только натуральные материалы и красители. Бренд пропагандирует экологически рациональное развитие. Представители компании также заявляли, что при производстве их одежды не используется кожа и мех вымирающих, диких и экзотических животных. В ассортименте Mango в основном одежда сегмента масс-маркет.

Экологические инициативы делают бренд привлекательнее в глазах покупателей, поэтому этим направлением развития компаний заинтересовались многие ритейлеры. Например, во Франции в торговле отказались от полиэтиленовых пакетов. А в Швеции ритейлер ICA перешел на маркировку овощей и фруктов при помощи лазера, что также снижает потребление пластика. В России самыми экологичными оказались супермаркеты «Ашан», следует из данных исследования проекта Recycle.

https://www.retail.ru/news/141143/

Избранные посты
Недавние посты