«М.Видео» объявило сроки запуска маркетплейса


Электронная торговая площадка Goods, полностью принадлежащая «М.Втдео», начнет работать во второй половине 2017 года.

Как сообщает РБК, во втором квартале ожидается технический запуск маркетплейса, а во втором полугодии состоится коммерческое открытие. На данный момент платформа проходит тестирование внутри компании.

Бизнес-модель платформы Goods строится на комиссии за исполненный заказ. Президент «М.Видео» Александр Тынкован заявил, что реализация проекта осуществляется исключительно на средства ритейлера. Уже девять магазинов являются партнерами площадки, еще с 30 договоры практически подписаны. Переговоры ведутся еще с 240 ритейлерами. Тынкован считает, что в 2017 году на маркетплейсе будет представлено около 400 магазинов.

В ассортименте платформы Goods будут техника, электроника, товары для детей, DIY, а также FMCG, в том числе непортящиеся продукты питания. Пока маркетплейс будет работать в Москве и области. Со следующего года география доставки будет расширяться в регионы. Также планируется расширение продаваемых категорий товаров. По расчетам компании, к 2020 году на платформе будет свыше пяти тысяч продавцов, а оборот составит 13,4 млрд рублей.

https://www.retail.ru/news/141140/

Избранные посты
Недавние посты