Я Любимый» отчитался о росте сопоставимых продаж и LFL-трафика на 10%

Это объясняется высоким средним чеком января 2016 года, вызванным скачком курса доллара в конце 2015 – начале 2016 года. К таким операционным показателям прироста компания пришла, благодаря маркетинговой стратегии, принятой в июне 2016 года.

За последний год положение ритейлеров уровня «средний плюс» и премиального сегмента всё еще продолжало ухудшаться. В сложившихся экономических условиях, рынок столкнулся с оттоком покупателей в сторону магазинов с расширенным ассортиментом промо-предложений и дискаунтеров. Люди пришли к системе экономии, сократив долю премиальных товаров в своей базовой потребительской корзине. Кроме того, если ранее все покупки совершались в одном супермаркете, то теперь большую часть товаров масс-маркета покупатель предпочел приобрести в дискаунтерах – по акции, а в магазины «средний плюс» обращался только за, уже сократившейся, частью товаров «премиум».

Всё это привело к необходимости разработки новой концепции маркетинга сети, которая, в первую очередь, отразилась в промо-политике. Действующая политика ценнообразования и работы с промо-товарами составляют значительную часть глобальной стратегии развития компании. По прогнозам на первое полугодие 2017, «Я Любимый» планирует поддерживать рост LFL-продаж и трафика на уровне 8-10%.

https://www.retail.ru/news/140925/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square