Дайджест: Продажа «О’Кей»

Акционеры сети намерены продать «О’Кей» за 110 млрд рублей, что, по мнению экспертов, завышенная цена. Тем не менее, предложение на 80 млрд владельцы сети уже получили.

Пресс-служба «О’Кей» не реагирует на информацию о продаже сети, но сообщает о проведенном ребрендинге СТМ. Кампания по обновлению бренда получила высокую оценку международных экспертов.

McDonald’s к 2018 году полностью локализует производство продуктов в России. На сегодняшний день сеть ресторанов обеспечивается российскими производителями на 85%. Walmart начинает продажи автомобилей в своих супермаркетов. Для осуществления реализации автомобилей в магазинах установят специальные терминалы. Обе компании стали самыми дорогими розничными брендами в мире по версии Brand Finance. Walmart занимает восьмую строчку, а McDonald’s – шестнадцатую.

X5 Retail Group получит доступ к новым IT-разработкам еще на стадии раннего тестирования. Фонд развития интернет-инициатив и X5 Retail Group запускают программу стратегического партнерства в сфере ритейла.

https://www.retail.ru/news/140888/

Избранные посты
Недавние посты
Архив