Селфи как способ продвижения ритейла!

Coca-Cola представила бутылку для селфи. Coca-Cola известна своей страстью придумывать нестандартные бутылки к различным событиям: мы уже видели ледяной вариант и бутылку, которая простым движением руки превращается в подарок. Но как зацепить поколение Snapchat? Да просто предложите им то, что они любят больше всего, а именно — селфи. На фестивале Summer Love в Израиле Coca-Cola представила самую настоящую селфи-бутылку. Она сконструирована таким образом, что вы можете сфотографировать себя, пока пьете. Специально разработанная камера идеально подходит для полулитровой бутылки Coca-Cola, а встроенная технология оценивает угол наклона, и как только он превышает 70 градусов, делает фото. Затем все фотографии загружаются в Snapchat и на страницы бренда в Instagram и Facebook, где пользователи могут отметить себя и своих друзей.

http://vodovoz.ru/news/coca_cola_predstavila_butylku_dlya_selfi/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square