Сеть гипермаркетов обновила образ главной СТМ в среднем ценовом сегменте

Обновление данной марки среднего ценового сегмента включало разработку новой бренд-айдентики СТМ, разработку бренд бука, а также рестайлинг упаковок десятков товарных групп и сотен SKU. Основной задачей перезапуска СТМ «О’Кей» было стимулировать продажи всего массива товаров, покрываемых данным брендом.

Образ дружественного, эмоционального, позитивного бренда транслируется при помощи радужного логотипа «О’Кей». Он также рассказывает о разнообразии продуктов, предлагаемых под данной маркой. Создатели айкона хотели с его помощью выразить несколько идей. Листообразная форма намекает на экологичность и натуральность, и, соответственно качество продуктов СТМ. Яркий логотип на красном фоне работает как eye-stopper, выделяет продукт в конкурентном ряду, тем самым стимулируя импульсные покупки. В итоге каждая упаковка стала рекламным носителем.

Кампания по перезапуску СТМ гипермаркетов «О’Кей» уже получила высокую оценку экспертов ритейла и представителей крупнейших производственных отраслевых союзов. На 3-ей Международной выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS) ГК «О’Кей» стала лауреатом премии Private Label Awards в номинации «Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания».

В то же время среди игроков рынка ходит информация о продаже сети акционерами. В числе возможных покупателей называют «Ашан», «Магнит», X5 Retail Group.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square